Вторник, 11.12.2018, 11:44
Аналитика рынка Forex от Givi
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по текущему разделу · RSS ]
Модератор форума: antinwo  
Трейдерский аул » Трейдерский аул » Общий » EUR/USD (Евра.2010)
EUR/USD
Где вы ждете евру к концу первого полугодия?
1.1.60 и выше[ 1 ][3.23%]
2.1.55[ 2 ][6.45%]
3.1.50[ 4 ][12.90%]
4.1.45[ 2 ][6.45%]
5.1.40[ 3 ][9.68%]
6.1.35[ 3 ][9.68%]
7.1.30[ 10 ][32.26%]
8.1.2 - паритет[ 6 ][19.35%]
9.ниже паритета[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Среда, 30.06.2010, 18:41
Всего ответов: 31
фараДата: Среда, 15.02.2012, 14:18 | Сообщение # 646
Г. ШАМАН Закавказского региона
Группа: Старички
Сообщений: 1294
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (antinwo)
я собственно за тейкпрофит имел:)

после 36 думаю уже начнёт свербить )))


если рынку не хамить, очень сильно, он всегда прокормит...
 
фараДата: Среда, 15.02.2012, 21:20 | Сообщение # 647
Г. ШАМАН Закавказского региона
Группа: Старички
Сообщений: 1294
Награды: 11
Статус: Offline
Эээээээээх, дали таки старому оторваться! ещё раз зашёл в покупку.
Тут или грудь в крестах, или полна попа огурцов. Если честно, стрёмно... очень стрёмно...


если рынку не хамить, очень сильно, он всегда прокормит...
 
antinwoДата: Четверг, 16.02.2012, 10:13 | Сообщение # 648
ЗАЧЕТНЫЙ БАНДЕРЛОГ
Группа: Грозный модератор
Сообщений: 843
Награды: 9
Статус: Offline
фара, нене, не буду горевать)
рановато имхо зашел. Я тут хфунт караулю на усреднить, жду часовой свежий дивер на бай и усредняюсь)
а вообще еврость какая-то гадина. я теперь даже не знаю куда она пойдёт.


 
GiviДата: Четверг, 16.02.2012, 10:14 | Сообщение # 649
Старпер биржевых войн
Группа: Очень приятно, царь
Сообщений: 1380
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (фара)
Если честно, стрёмно... очень стрёмно...


Эт кому как biggrin
Я ж говорю ЕВРА ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ! Для меня вообще неожиданностью было что она все таки смогла выше 1.32 пойти... БОЛЬШОЙ неожиданностью. Можно сказать деморализовала она меня, даже на основном счете. Я честно сказать не выдержал - закрыл выше 3250, а как оказалось - ЗРЯ, МЛИН!!! Второй раз наступаю на такие грабли!
Первый раз это случилось в далеком (ох каком уже далеком 2007 году), тогда в июне триклятая пара GBP/JPY, которую я шортил с упорством достойным лучшего применения порвала вершины около отметок 241,5 (нет ну только подумайте где это было!!!!) и я не выдержал (точнее я то выдержал а вот депозит УВЫ sad , хороший я Вам скажу депо был, жирный не то что сейчас....) и не прошло и 2-х месяцев как пара посвистела вниз так что я до сих пор не могу глядеть на график без "скрежета зубовного" - выдюжил бы как минимум хорошая квартиры была б. sad
"Я по этому маршруту смогу через 100 лет без карты летать. Потому, что по всему маршруту могилы..." (с) из депозитов... Моих и "ребят из поющей" (тех то был на онлайн поддержке - мать ее!!).
И вот сейчас опять! Те же грабли, я уверен что те же самые и евра отсюда будет свистеть как минимум до 1.15-ти, а я squared, да еще и "покусан" сильно. Смогу ли зацепится нормально? Вряд ли так и придется "кусователем" быть biggrin
Пора писать книжку под названием "Что такое "невезёт" и как с ним бороться" lol



Только знаю одно: ничего я не знаю!
Вот моих размышлений последний итог.
О. Хаям
 
antinwoДата: Четверг, 16.02.2012, 11:06 | Сообщение # 650
ЗАЧЕТНЫЙ БАНДЕРЛОГ
Группа: Грозный модератор
Сообщений: 843
Награды: 9
Статус: Offline
Givi, cry
ПИФ будет?)


 
GiviДата: Четверг, 16.02.2012, 11:36 | Сообщение # 651
Старпер биржевых войн
Группа: Очень приятно, царь
Сообщений: 1380
Награды: 16
Статус: Offline
antinwo, а чё ему сделается? biggrin
Вишь пока резвлюсь, надеюсь накормить Колю до этой самой... тошноты. lol
Вот когда ему станет невмочь больше жрать, так и полезет назад все что неправедно захапал biggrin
Тогда то ПИФ и взлетит до немыслимых высот! lol



Только знаю одно: ничего я не знаю!
Вот моих размышлений последний итог.
О. Хаям
 
фараДата: Пятница, 17.02.2012, 17:48 | Сообщение # 652
Г. ШАМАН Закавказского региона
Группа: Старички
Сообщений: 1294
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Givi)
Я ж говорю ЕВРА ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ!

Ага... только сначала на 37 сходит, а там можно и ласты склеить. Помяните моё слово, как пить дать, шмальнёт на 37, за 36 точно шмальнёт.


если рынку не хамить, очень сильно, он всегда прокормит...
 
GiviДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:36 | Сообщение # 653
Старпер биржевых войн
Группа: Очень приятно, царь
Сообщений: 1380
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (фара)
за 36 точно шмальнёт.


Не бывать тому!! biggrin
Зуб даю.



Только знаю одно: ничего я не знаю!
Вот моих размышлений последний итог.
О. Хаям
 
antinwoДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:22 | Сообщение # 654
ЗАЧЕТНЫЙ БАНДЕРЛОГ
Группа: Грозный модератор
Сообщений: 843
Награды: 9
Статус: Offline
Givi, зуб беру! (цопирайт) заяц БО.
Царь, не раскидывался бы зубами, да перед шаманом, глядишь будешь потом только кашку кушать biggrin biggrin biggrin
А по поводу евры, я думаю до 1.33 долетит точно, а там видно будет:)


 
фараДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:15 | Сообщение # 655
Г. ШАМАН Закавказского региона
Группа: Старички
Сообщений: 1294
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (antinwo)
Зуб даю.

Я твой зуб, Зурабыч, к бубну присобачу ))) чтоб молодым не повадно было.
на 3270 профит пофиксил, перезашёл от 3240
тут такой момент нарисовался на м15
Прикрепления: 3605463.jpg(65.6 Kb)


если рынку не хамить, очень сильно, он всегда прокормит...

Сообщение отредактировал фара - Понедельник, 20.02.2012, 22:18
 
merenoffДата: Вторник, 21.02.2012, 16:33 | Сообщение # 656
Мурза
Группа: Старички
Сообщений: 404
Награды: 4
Статус: Offline
хе хе... живы курилки???? молодца...
Царь - наше вам с кисточкой... Шаман biggrin Antinwo привет...

Гиви, все евро шортишь?

tongue


с уважением,
Merenoff...


Сообщение отредактировал merenoff - Вторник, 21.02.2012, 16:33
 
GiviДата: Вторник, 21.02.2012, 16:53 | Сообщение # 657
Старпер биржевых войн
Группа: Очень приятно, царь
Сообщений: 1380
Награды: 16
Статус: Offline
merenoff, Дык biggrin
Только вниз!!



Только знаю одно: ничего я не знаю!
Вот моих размышлений последний итог.
О. Хаям
 
antinwoДата: Вторник, 21.02.2012, 19:07 | Сообщение # 658
ЗАЧЕТНЫЙ БАНДЕРЛОГ
Группа: Грозный модератор
Сообщений: 843
Награды: 9
Статус: Offline
merenoff, ну нифига себе, кто живой оказался! biggrin
Наше Вам, с большой кисточкой! smile


 
merenoffДата: Вторник, 21.02.2012, 19:19 | Сообщение # 659
Мурза
Группа: Старички
Сообщений: 404
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Givi)
Дык Только вниз!!


дааа, ничо в тебе не меняется... biggrin Ты ж слился не так давно, на сколько я помню, именно из за упертости... (это я про ПИФ ну и по моему ты и свой депозит засадил по этой же причине) Ты извини за тон, просто нельзя быть таким упертым, тем более что уже не единожды наступал на одни и те же грабли.
Ты смотри ширше или ширее. Я картинку приведу, Суть её в том, что давно евро стоит в диапазоне. И последние 4!!! года, цена стремиться к эталонной. Следующая цель может и не будет 1,56 может 1,51 но сути это не меняет. По достижению таргета, да вниз. НО!!!! никакого глобального снижения и уж тем более паритета НЕ БУДЕТ!!!Вообще в евро больше политики чем эконгомики. Есть более техничные пары. Прокси или другие валютные пары. Посмотри на кроссы с еной. Они сейчас сильно актуальны. Кстати золото как паровоз. Таргет на конец августа этого года 2300...

извини если что...

Кстати, был приятно удивлен что сайт жив ещё... Буду заходить и писать что нить... В противовес тебе biggrin



с уважением,
Merenoff...
 
UkrCabelSbutДата: Среда, 22.02.2012, 05:03 | Сообщение # 660
Абрек
Группа: Старички
Сообщений: 89
Награды: 3
Статус: Offline
Всем здравия желаю ! smile
Вижу вы, джентельмены, спор устроили... Тут у меня к вам есть пару хороших идей...
Кто помнит мультик "80 дней вокруг света", тот надеюсь меня поймет. А кто не помнит...тот пусть торгует франком biggrin

Итак "80 дней вокруг Евры".

- У Вас есть план ,мистер Фикс ?
- Конечно же, мистер Фикс. У меня есть три плана. План первый - я собираюсь купить Евру.
- Вы осел, мистер Фикс. Откройте глаза на недельный график - нисходящий тренд.
- Это Вы осел, пробита линия Tenkan и свечка черное эскимо.
- Да, вы правы, мистер Фикс.. Это коррекция..
- Взгляните еще на дневной график. Облако поменяло свой цвет, золотой крест, отбой от линии Kijun
заскок стохастика по тренду. Вам мало ???
- Мне не мало, мистер Фикс, мне стремно... И какая же ваша цель?
- Линия Kijun на weekly, это где-то 1.3600..
- А где вы будете вытирать сопли, если что?
- Ниже гэпа, мистер Фикс...
- А какой-же у Вас второй план мистер Фикс ?
- Я собираюсь продать Евру !!!
- Вы в своем уме, мистер Фикс ???
- Не перебивайте, мистер Фикс, я собираюсь продать Евру при отбое от Kijun на Weekly.. Вы же сами сказали, что нисходящий тренд и прочее... К тому же посмотрите на разницу хода цены и стохастика.
- А третий план ?
- Третий план, мистер Фикс, вступит в силу если осуществятся первые два!
- Мистер Фикс, вы хотите опубликовать свои планы на форуме?
- Именно так, мистер Фикс.
- Не боитесь гнилых помидоров ???
- Нет, мистер Фикс, думаю все будет вери гуд..
- Тогда удачи, мистер Фикс!
Прикрепления: 3700933.gif(27.2 Kb)


Только мы с конем по полю вдвоем...
 
Трейдерский аул » Трейдерский аул » Общий » EUR/USD (Евра.2010)
Поиск:
Copyright Givi © 2018 Сайт управляется системой uCoz